СЛАСТЁНИН Виталий Александрович  

родился 5 сентября 1930 г, Горно-Алтайск.
Доктор педагогических наук, профессор.
Член-корреспондент АПН СССР с 29 января 1989г.,
действительный член РАО с 15 июня 1992 г.
Состоит в Отделении профессионального образования.

В 1952 окончил МГПИ. Исследовал проблемы теории и практики проф. подготовки педагогов. Обосновал концепцию многоуровневого пед. образования, его содержания и технологий на отд. этапах. Разрабатывая прогностич. модель личности и проф. деятельности учителя, выделил проф.-ценностные ориентации, культурологии., аксиологич. и индивидуально-творческие аспекты его формирования. В сфере науч. интересов — личностно-ориентированные технологии в высшем пед. образовании (кн. «Российский учитель: проф. деятельность и личность», 1994). Автор учебников и пособий по педагогике для пед. вузов и колледжей.

Соч.: Формирование личности учителя в процессе его проф. подготовки, М., 1976;
Формирование проф. культуры учителя, М., 1983 (соаэт. и ред.); Диагностика проф. пригодности молодежи к пед. деятельности, М., 1987 (соавт. и ред.);
Целостный пед. процесс как объект проф. деятельности учителя, М., 1994 (соавт. и Ред.).

Hosted by uCoz